Введение в полный курс по JavaScript. Начало работы. Установка редактора Visual Studio Code и программной платформы Node.js. Подробнее о плагине JShint. Файл настроек .jshintrc. Способы подключения JavaScript к странице.
Способы объявления переменных в стандарте ES6 JavaScript. Отличия между ключевыми словами let, const и var. Переменная var существует до того, как она объявлена в коде - основная проблема var.
Использование директивы use strict и строгий режим написания кода. Рекомендации к форматированию JavaScript-кода. Стандарт ES6 не поддерживается в старых версиях браузеров. Где ставить точку с запятой?
Простые/примитивные типы данных в JavaScript. Числа и строки, null и undefined. Логический типы данных true и false. Бесконечность Infinity и не число NaN. Symbol - уникальный идентификатор и BigInt – большие числа.
Комплексные типы данных в JavaScript. Обычные и специальные объекты. Создание объекта. Способы обращения к значениям свойств объекта. Массивы – это частный случай объекта. Доступ к элементам массива.
Рассмотрим простые способы взаимодействия с пользователем в JavaScript. Как работают методы alert, confirm и prompt - примеры использования. Метод prompt вызывает модальное окно с полем для ввода данных и возвращает строку. Занесение данных в массив при помощи метода prompt.
Способы построения строк в JavaScript. Интерполяция - примеры построения строк стандарта ES6 с помощью обратных кавычек. Конкатенация старый способ объединения строк.
Основные операторы в JavaScript. Математические и логические И ИЛИ, отрицание НЕ, унарный плюс, сравнение, равенство и неравенство, присваивание, остаток от деления %.
Инкремент и декремент - увеличение и уменьшение значения переменной на единицу. Префиксная и постфиксная формы записи - оператор располагается перед и после переменной. Постфиксная форма записи сначала возвращает старое значение.
Учимся работать с системой управление версиями GIT и с сервисом GITHub. Перенос локального репозитория на сервер. Основные команды GIT. Создание коммитов - контрольных точек.
Здесь вы узнаете, как работать с github на разных компьютерах: на локальном и удаленном. Клонирование репозитория. Команда git clone. Зачем нужен файл .gitignore. GitKraken графический клиент GIT.
Первая практическая задача. Здесь начинается создание консольного приложения: создание объекта и два способа добавления свойств в объект - через точку и через квадратные скобки.