Первая практическая задача. Здесь начинается создание консольного приложения: создание объекта и два способа добавления свойств в объект - через точку и через квадратные скобки.
Вторая практическая задача. Работа с циклами for и while и с условиями if else. При нажатии на кнопку "Отмена" метод prompt возвращает null. При нажатии на кнопку "ОК" – строку или число.
Четвертая практическая задача. Рефакторинг и оптимизация кода. Функции должны быть перезаписаны как методы объекта. Тестирование кода в консоли браузера.
Практическая задача JavaScrip по отработки действий со страницей. Удаление элементов страницы. Редактирование текста и вставка html-кода. Изменение заднего фона.
Практическая задача №2. Используем события на странице. Работа с формой. Добавление элементов на страницу при заполнении формы. Удаление элементов со страницы при клике по корзине.