«Единственный способ творить великие дела – это любить то, что ты делаешь»
JavaScript


Игра «Морской Бой» на JavaScript: Простая Игра и Игра для Двоих

Практика часть 1 – Способы добавления свойств в объект
Первая практическая задача. Здесь начинается создание консольного приложения: создание объекта и два способа добавления свойств в объект - через точку и через квадратные скобки.
Подробнее...
Практика часть 2 – Циклы и Условия
Вторая практическая задача. Работа с циклами for и while и с условиями if else. При нажатии на кнопку "Отмена" метод prompt возвращает null. При нажатии на кнопку "ОК" – строку или число.
Подробнее...
Практика часть 3 - Используем функции
Третья практическая задача. Использование функций для оптимизации кода. Работа с объектами и массивами.
Подробнее...
Практика часть 4 - Используем функции как методы объекта
Четвертая практическая задача. Рефакторинг и оптимизация кода. Функции должны быть перезаписаны как методы объекта. Тестирование кода в консоли браузера.
Подробнее...
Работа на странице - Практическая задача №1 - Отработка действий со страницей
Практическая задача JavaScrip по отработки действий со страницей. Удаление элементов страницы. Редактирование текста и вставка html-кода. Изменение заднего фона.
Подробнее...
Работа на странице - Практическая задача №2 - События на странице
Практическая задача №2. Используем события на странице. Работа с формой. Добавление элементов на страницу при заполнении формы. Удаление элементов со страницы при клике по корзине.
Подробнее...
Популярные заметки
Последние заметки