Yutex - Платный хостинг PHP.
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Последние заметки

Валидный тег noindex

Правильный тег title

Замена текста в phpMyAdmin

Защита контента от копирования

Как вставить видео на сайт

Файл sitemap.xml

Файла robots.txt 2 ч.

Файл robots.txt

Настройка phpMyAdmin 1800 секунд

Защита партнёрских ссылок

Составление семантического ядра, структура сайта

Дата добавления: 2013-01-06

Категория: Создание сайта

Составление семантического ядра, структура сайта

Что такое семантическое ядро сайта и как его составить?

Определение структуры сайта.

 

Вопросы о составлении семантического ядра и определении структуры сайта я решил объединить в одну статью.

Эти шаги при создании сайта следует один за другим. А скорее являются одним шагом, который делают после выбора темы проекта.

Можно сказать, что составляя семантическое ядро сайта, Вы одновременно с этим определяете его структуру, хотя после составления семантического ядра, над структурой сайта надо еще немного поработать.

 

Семантическое ядро - это набор ключевых фраз, под которые оптимизируются страницы сайта. Что это за фразы?

Итак, если Вы определились с темой сайта и имеете четкое представление о его содержательной части, то с выбором подтем у Вас не должно возникнуть никаких проблем. Сделайте это.

После выбора подтем переходите к статьям: непосредственно к их названию и содержанию. Подберите для статей набор ключевых слов.

Ключевые слова - это запросы, по которым люди ищут информацию в сети Интернет!

Например, ключевыми словами этой страницы являются следующие запросы: «Семантическое ядро», «Семантическое ядро сайта», «Составление семантического ядра» и т.п.

Набирая в поисковой строке браузера приведенные выше запросы, пользователи с какой-то долей вероятности попадут на эту страничку. Это уже зависит от того, на каком месте она будет в результатах выдачи поисковой системы.

Запросы бывают высоко-, средне- и низкочастотные. Высокочастотные запросы набирают примерно 10 000 человек в месяц и более, низкочастотные запросы используют редко - менее 300 человек, ну а среднечастотные - это среднее число запросов между 500 и 10 000.

Так вот, Ваша задача подобрать для своих статей такие ключевые слова и фразы, которые будут являться среднечастотными запросами, так как с высокочастотными запросами тяжело конкурировать - по ним будет трудно выйти в ТОП 10-30 в результатах выдачи поисковых систем, а низкочастотные запросы не дадут достаточного количества посетителей.

Проанализировать выбранные Вами запросы Вы сможете воспользовавшись, например, сервисом статистики ключевых слов поисковой системы Yandex.

Подбирать ключевые фразы следует в первую очередь для главной страницы сайта, а затем и для всех тех страниц со статьями, которые Вы хотите продвинуть.

Как правило, для молодого сайта статей пишется очень много, поэтому составлению семантического ядра следует уделить должное внимание и сделать это заранее, еще до основной работы над статьями.

В дальнейшем, Ваше семантическое ядро будет расти по мере написания новых статей и подбора для них ключевых слов и фраз.

Естественно, основная масса статей должна соответствовать тематике Вашего сайта. И именно страницы с этими статьями следует продвигать.

 

Структура сайта

Что касается структуры сайта, то ее следует делать максимально удобной для пользователей.

Составляя семантическое ядро сайта, Вы должны были написать ряд статей, а до этого определиться с подтемами Вашего проекта.

Так вот, опираясь на эти статьи и подтемы, а также на те материалы, которые Вы планируете использовать в будущем, Вы составляете структуру Вашего сайта: создаете его разделы, подразделы, которые впоследствии наполняются текстовой и графической информацией.

Используя названия разделов и подразделов, Вы должны составить оглавление - меню навигации по сайту. Навигационных меню может быть несколько: например, в шапке сайта может быть представлено короткое меню, включающее текстовые ссылки, ведущие к основным разделам сайта; а слева или справа от основного контента можно разместить более подробное меню.

Немного подробнее о структуре страниц сайта и о местах расположения навигационных меню Вы можете узнать, прочитав статью Табличная верстка.

Говоря о структуре сайта, запомнить надо одно, что удобная и легкая структура, а, соответственно, и навигация по сайту – является признаком хорошего тона.

Количество просмотров: 2865


Ваши комментарии к заметке:

Комментариев нет...

Добавить Ваш комментарий:

Ваше Имя:

Текст комментария:

Решите задачу:
Реши задачу

Секреты практического SEO

На главную... Обратная связь... Наверх...