Yutex - Платный хостинг PHP.
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Интернет-магазин под ключ

Статьи для сайтов!!!

События в Javascript

Свойство onclick – Щелчок мышью

Свойство onclick – Щелчок мышью

Событие щелчок мышью в JavaScript представлено свойством onclick: с его помощью объект, на котором был сделан щелчок, передается функции, являющейся обработчиком события щелчка.

Здесь при щелчке на полупрозрачном изображении мышью функция-обработчик превращает его в полноценную картинку.

Свойство target - Объект события

Свойство target - Объект события

В JavaScript один обработчик может работать с несколькими объектами. 
Объект-события идентифицируется в функции-обработчике при помощи свойства target - оно указывает на объект, сгенерировавший событие.

Здесь для нескольких полупрозрачных изображений (нескольких объектов) назначается одна функция-обработчик. При щелчке мышью на любом из изображений оно становиться полноценным.

Свойство onmousemove - Перемещение мыши

Свойство onmousemove - Перемещение мыши

Событие перемещение мыши представлено свойством onmousemove: с его помощью объект, над которым происходит перемещение (или объект события) передается обработчику. В функции-обработчике можно работать с координатами объекта при помощи свойств clientX, clientY; screenX, screenY или pageX, pageY.

Здесь при перемещении мыши над картой мы увидим, как меняются координаты в зависимости от положения указателя.

Метод setTimeout - Последовательность событий

Метод setTimeout - Последовательность событий

Метод setTimeout может содержать два или три параметра. Первый параметр - это код или функция, которые необходимо выполнить через указанный промежуток времени. Время в миллисекундах - это второй параметр.

Третьим параметром setTimeout может быть аргумент, который передается функции, указанной в качестве первого параметра метода.

Здесь мы продолжим работать с тремя полупрозрачными изображениями:
-  каждое из них при щелчке становиться полноценным (см. выше - материал Свойство target).
- с помощью метода setTimeout сделаем так, чтобы через 2 секунды картинка, на которой щелкнули мышью, снова стала полупрозрачной.

Свойства onmouseover и onmouseout – Наведение мыши

Свойства onmouseover и onmouseout – Наведение мыши

Событие наведение мыши представлено свойством onmouseover. Свойство onmouseover позволяет любой элемент веб-страницы (объект) передать функции-обработчику.

Обработчик события наведения курсора мыши позволяет менять свойства объекта, который является источником события (т.е. свойства элемента страницы, на который навели курсор).

Свойство onmouseout, наоборот сообщает о выходе указателя мыши за границы объекта.

Здесь продолжается работа с тремя полупрозрачными изображениями и методом setTimeout (см. предыдущий урок). При помощи свойств onmouseover и onmouseout реализуем следующее:

- любое из трех изображений становиться полноценным при наведении на него указателя мыши (свойство onmouseover);
- картинка снова становиться размытой при выходе указателя мыши за ее границы (свойство onmouseout).

JavaScript
Дизайн сайтов
ПОИСК ПО САЙТУ:

Моё имя Антон. Связаться со мною Вы можете по e-mail: averagev@mail.ru